Регулировка
1. Убедитесь в том, селектор АКПП на рулевой колонке находится в положении "Р".
2. Поддомкратьте автомобиль и установите под раму стойки безопасности.
3. Убедитесь в том, что рычаг выключателя запрещения запуска установлен в положение парковки.
4. Возьмите наконечник регулировки троса (1) в левую руку, а наконечник троса (2) - в правую.
5. Вставьте наконечник (3) троса в наконечник регулятора (1) и вдавите его до полного сжатия синей пружины (2), это приведет к соединению обеих проволок троса.
Внимание: при сжатии пружины (2) не держите наконечник регулятора (1), это приведет к неправильной регулировке троса.
6. Отпустите наконечник (3) и дайте пружине (2) отрегулировать положение троса.
7. Натяните белую крышку (5) на наконечник регулятора (1).
8. Нажмите на неокрашенную кнопку фиксации (4) для блокировки наконечника троса (3).
9. Освободите белую крышку (1).
10. Убедитесь в том, что белая крышка (1) закрывает неокрашенную кнопку фиксации (2).
11. Если крышка (1) не закрывает кнопку (2), проведите подрегулировку троса.
12. Опустите автомобиль.
13. Проверьте правильность переключения режимов АКПП.
14. Если переключение режимов неверное, то проведите подрегулировку троса.
Подрегулировка троса
1. Переведите селектор АКПП на рулевой колонке в положение "Р".
2. Поддомкратьте автомобиль.
3. Убедитесь в том, что рычаг выключателя запрещения запуска установлен в положении парковки.
4. Оттяните белую крышку (1) назад, до открытия неокрашенной кнопки (2).
Под кнопку (2) вставьте плоскую отвертку на рамп замка, расположенную вверху замка. Замок раскроется, а трос слегка отойдет от наконечника.
5. Далее проведите операции регулировки троса с пункта 5 регулировки.