Предостережение: если АКПП находится при рабочей температуре, примите меры предохранения от ожога жидкостью.
1. Поднимите автомобиль и установите под раму стойки безопасности.
2. Подведите под поддон АКПП емкость для сбора жидкости.
3. Если установлена, отверните сливную пробку, слейте жидкость. Момент затяжки 18 Н·м.
Примечание: перед установкой нанесите на резьбу пробки герметик.
4. Если сливной пробки нет, отверните болты крепления кронштейна поддержки троса управления, отведите кронштейн и трос в сторону. Момент затяжки 25 Н·м.
5. Отверните болты крепления поддона с боков и в передней части.
6. Ослабьте болты крепления задней части поддона на четыре оборота.
7. Сбейте поддон резиновым молотком, наклоните поддон и слейте жидкость.
8. Отверните остальные болты крепления поддона.
Момент затяжки 11 Н·м.
9. Снимите поддон и прокладку.
10. Снимите фильтр, поворачивая фильтр из стороны в сторону, вытяните его из корпуса клапанов.
11. Снимите и выбросите уплотнение фильтра. Уплотнение фильтра может застрять в насосе. В этом случае удалите уплотнение плоскогубцами.
12. Проверьте цвет жидкости.
13. Осмотрите фильтр. Для этого отщелкните фиксаторы крышки, снимите крышку. Фильтр может содержать частички материала фрикционных накладок сцеплений, бронзу от износа втулок, стальную стружку. Наличие этих частиц поможет в поиске причин некоторых неисправностей.
14. Установка проводится в обратном порядке. Используйте только НОВЫЕ фильтр, уплотнение фильтра и прокладку поддона. Перед установкой прочистите привалочные поверхности картера АКПП и поддона.