2. Снимите крышку (409) масляного насоса.
Внимание: пометьте относительное положение шестерен насоса.
3. Снимите ведущую шестерню (410).
4. Снимите ведомую шестерню (412).
5. Отверните пробку (416) редукционного клапана. Момент затяжки 12 Нм.
6. Удалите пружину (415) редукционного клапана
7. Удалите клапан (414).
8. Сборка проводится в обратном порядке.
Проверка
Внимание:
- Внутренние детали масляного насоса отдельно не обслуживаются, исключая пружину редукционного клапана. Если детали масляного насоса изношены или повреждены, замените масляный насос в сборе.
- Маслоприемник и его сетка обслуживаются в сборе, никогда не ремонтируйте сетку маслоприемника.
1. Промойте детали масляного насоса растворителем.
2. Просушите детали сжатым воздухом.
3. Осмотрите корпус масляного насоса (413) и крышку (409), ищите трещины, признаки чрезмерного износа, задиры или дефекты литья.
4. Осмотрите поверхность масляного канала подачи масла из насоса в двигатель, ищите царапины или вырывы металла.
5. Проверьте состояние резьб отверстий под болты в корпусе насоса.
6. Проверьте состояние резьб пробки редукционного клапана (416) и отверстия под пробку в корпусе.
7. Проверьте чистоту масляных каналов в корпусе насоса.
8. Проверьте состояние ведущей (410) и ведомой (412) шестерни наноса, ищите признаки выкрашивания, наволакивания металла или износа. Незначительные дефекты могут быть устранены тонкой наждачной бумагой.
9. Проверьте состояние шлицев ведущей шестерни, ищите следы чрезмерного износа.
10. Осмотрите редукционный клапан (414) и отверстие под установку клапана, ищите следы задира или признаки износа. Клапан в отверстии должен двигаться свободно.
11. Проверьте состояние и надежность посадки сетки маслоприемника масляного насоса.