Снятие
Внимание: обращайтесь с электронными компонентами системы управления дроссельной заслонки осторожно. Не роняйте корпус дроссельной заслонки. Не погружайте компоненты управления заслонкой в растворители любого типа.
Примечание: никогда не вставляйте отвертку или другие подобные инструменты в корпус дроссельной заслонки для удержания дроссельной заслонки в открытом положении, можно повредить заслонку и/или корпус заслонки.
1. На ранних моделях частично осушите систему охлаждения (ниже уровня шланга корпуса дроссельной заслонки).
2. Снимите выходной воздуховод корпуса воздушного фильтра.
3. Отсоедините разъем привода управления дроссельной заслонкой.
4. Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки шланг трубки сброса воздуха из системы охлаждения.
5. Отверните гайки и болты крепления корпуса дроссельной заслонки.
Момент затяжки 10 Н·м.
6. Снимите корпус дроссельной заслонки.
7. Снимите и выбросите прокладку корпуса дроссельной заслонки.
Установка
8. Установка проводится в обратном порядке. Всегда устанавливайте новую прокладку корпуса дроссельной заслонки. При установке прокладки совместите выступ прокладки с вырезом во впускном коллекторе. Проведите "обучение" привода дроссельной заслонки.
Очистка
Примечание: очистку корпуса дроссельной заслонки можно проводить, не снимая корпус с двигателя. В этом случае обязательно выключите зажигание.
1. Осмотрите внутреннюю поверхность корпуса дроссельной заслонки и саму дроссельную заслонку. Ищите признаки отложений любого вида. Для полного осмотра полностью откройте заслонку.
Примечание: для очистки не используйте растворители на основе метилэтилкетона (МЕК). Такие растворители могут повредить детали топливной системы.
2. Промойте внутреннюю поверхность корпуса дроссельной заслонки и саму дроссельную заслонку жидкостью для очистки карбюраторов.