Внимание: На резьбу кислородного датчика наносится специальный антипригарный компаунд для облегчения процедуры снятия. Новые датчики поставляются с заранее нанесенным компаундом. При установке работавшего датчика компаунд нужно наносить самостоятельно. Момент затяжки кислородного датчика равен 42 Нм.
Рисунок "А" | Рисунок "Б" |
Снятие и установка
Левый полублок, до нейтрализатора (все двигатели 5,3 л и двигатель 6,0 л ранних моделей)
1. Поднимите автомобиль и подведите под раму стойки безопасности
2. Отсоедините карданный вал от главной передачи переднего моста.
3. На автомобилях с АКПП 4L60-E и 4L70-E выполните следующие операции, на автомобиле с АКПП 6L80-E переходите к пункту 7.
4. Удалите держатель разъема пучка проводов.
5. Отсоедините разъем (2) кислородного датчика.
6. Снимите клипсу (1) крепления разъема датчика к топливопроводу.
7. Удалите держатель (2) разъема пучка проводов.
8. Освободите пучок проводов проводки двигателя из клипсы (1) поддержки топливопровода.
9. Отсоедините разъем (3) кислородного датчика.
10. Снимите кислородный датчик (1) или (2), см. рис. "А".
11. Установка проводится в обратном порядке.
Правый полублок, до нейтрализатора (все двигатели 5,3 л и двигатель 6,0 л ранних моделей)
1. Поднимите автомобиль и подведите под раму стойки безопасности.
2. Удалите держатель (2) разъема пучка проводов.
3. Отсоедините разъем (7) кислородного датчика от разъема (1) пучка проводов двигателя.
4. Отсоедините клипсу (8) кислородного датчика от пучка проводов двигателя.
5. Снимите кислородный датчик (3), см. рисунок. "А" выше.
6. Установка проводится в обратном порядке.
Двигатель 5,3 л, поздние модели | Двигатель 5,3 л, ранние модели |
Двигатель 6,0 л, ранние модели
Левый полублок, до нейтрализатора (двигатели 6,0 и 6,2 л поздних моделей)
1. Поднимите автомобиль и подведите под раму стойки безопасности.
2. Отсоедините карданный вал от главной передачи переднего моста.
3. Удалите держатель (2) разъема пучка проводов.
4. Отсоедините разъем (3) кислородного датчика.
5. Снимите кислородный датчик (1), см. рис. "Б" выше.
6. Установка в обратном порядке.
Левый полублок, после нейтрализатора (двигатели ранних моделей)
1. Поднимите автомобиль и подведите под раму стойки безопасности.
2. Отсоедините фиксатор разъема.
3. Отсоедините разъем (2) кислородного датчика.
4. Снимите датчик.
5. Установка проводится в обратном порядке.
Двигатель 5,3 л | Двигатель 6,0 л |
Левый полублок, после нейтрализатора (поздние модели)
1. Поднимите автомобиль и подведите под раму стойки безопасности.
2. Удалите держатель (1) разъема пучка проводов.
3. Отсоедините разъем (3) кислородного датчика.
4. Снимите кислородный датчик (5) или (4), см. рис. "А" и "Б" соответственно.
5. Установка проводится в обратном порядке.
Правый полублок, до и после нейтрализатора (двигатели 6,0 и 6,2 л поздних моделей)
1. Поднимите автомобиль и подведите под раму стойки безопасности.
2. Удалите держатель (5) или (3) разъема пучка проводов.
3. Отсоедините разъем (1) или (2) кислородного датчика.
4. Снимите кислородный датчик (2) или (3), см. рис. "Б".
Правый полублок, после нейтрализатора (двигатели 5,3 л и двигатель 6,0 л ранних моделей)
1. Поднимите автомобиль и подведите под раму стойки безопасности.
2. Удалите держатель (5) разъема пучка проводов.
Двигатель 5,3 л, поздние модели. | Двигатель 5,3 л ранних моделей |
Двигатель 6,0 л ранних моделей
3. Отсоедините разъем (4) пучка проводов двигателя от разъема (3).
4. Освободите разъем кислородного датчика из клипсы (6).
5. Снимите кислородный датчик (4), см. рис. "А".
6. Установка проводится в обратном порядке.