Снятие
1. Снимите катушки зажигания.
2. Выверните свечи зажигания.
3. Поднимите автомобиль и подведите под раму стойки безопасности.
4. Отверните гайки крепления каталитического нейтрализатора к фланцу выпускного коллектора.
5. Опустите автомобиль.
6. Отверните болты крепления выпускного коллектора, снимите выпускной коллектор.
7. Снимите и выбросите прокладку выпускного коллектора.
Установка
Внимание:
- Затягивайте болты крепления выпускного коллектора рекомендованным способом. Неправильная установка выпускного коллектора может привести к негерметичности выпускного тракта, что, в свою очередь, приведет к неверному управлению двигателем и снижению характеристик бортовой диагностики OBD II.
- Резьбы отверстий под болты крепления выпускного коллектора в головке блока цилиндров должны быть чистыми, без остатков старого контрящего клея. Не наносите контрящий клей на первые три витка резьбы болта.
1. Нанесите контрящий клей полосой примерно в 5 мм на резьбу болтов крепления выпускного коллектора.
2. Установите НОВУЮ прокладку выпускного коллектора и выпускной коллектор на головку блока цилиндров.
3. Установите и затяните болты крепления. Болты затягивайте от центра к периферии. Момент затяжки: 1-й проход 15 Нм; 2-й проход 20 Нм.
4. С помощью плоской отвертки или зубила согните выступ прокладки в задней части по краю головки блока цилиндров.
5. Поднимите автомобиль.
6. Проверьте наличие изолятора на каталитическом нейтрализаторе.
7. Установите каталитический нейтрализатор и затяните гайки крепления. Момент затяжки 50 Н·м.
8. Опустите автомобиль.
9. Установите свечи зажигания.
10. Установите катушки зажигания.