Примечание: Сломанная опора или плохое крепление опоры могут вызвать несоосность и разрушение определенных деталей силового агрегата.
Примечание: При подъеме или поддержке двигателя не устанавливайте домкрат под масляный поддон, любой листовой металл или шкив коленчатого вала. Установка домкрата под поддон приведет к поломке маслоприемника.
1. Поддержите силовой агрегат, см. процедуры замены опор двигателя. Поднимите силовой агрегат до снятия веса агрегата с опор и слегка натяните резину подушек опор.
2. Прочистите опоры и прилегающие поверхности, чтобы гарантировать хорошую видимость при проверке состояния опор.
3. Проверьте наличие всего крепежа опор и моменты затяжки крепежа.
4. Немного (на 5-7 мм) приподнимите двигатель.
5. Осмотрите опоры ищите:
- ороговение поверхности и наличие и температурных трещин.
- отделение резины от металлической подложки опоры.
- целостность подушки опоры.
Если автомобиль оборудован гидравлическими опорами, проверьте опоры на потерю жидкости.
Внимание: перед заменой опоры при подозрении на потерю амортизирующей жидкости, убедитесь в том, что источник жидкости - от опоры, а не от двигателя или другого места.