Тип 1 | Тип 2 |
Если стрелка указателя во время движения показывает температуру 130°С (265°F), то это указывает на возможность перегрева рабочей жидкости АКПП. На многофункциональном дисплее отобразится индикация "TRANSMISSION HOT", а система управления АКПП перейдет в безопасный режим работы, при котором будет включена передача, позволяющая снять нагрузку с АКПП. Самостоятельный выбор диапазона используемых передач будет возможен после того, как температура рабочей жидкости АКПП снизится до 127°С (26°F) или менее.
Если стрелка указателя во время движения показывает температуру 135°С (275°F), то это указывает на перегрев рабочей жидкости. На многофункциональном дисплее загорится индикация "TRANS HOT IDLE ENGINE", также будет звучать звуковой сигнал. Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте, включите стояночный тормоз, переведите селектор АКПП в положение "P" и оставьте работать двигатель на холостом ходу, пока температура охлаждающей жидкости не снизится до 127°С (26°F) или менее. Если температура рабочей жидкости АКПП не снижается, обратитесь к Вашему дилеру для устранения неисправности.
Примечание: к перегреву рабочей жидкости АКПП могут привести следующие условия:
- Буксировка прицепа или трейлера.
- Высокая температура наружного воздуха.
- Низкий уровень рабочей жидкости АКПП.
- Высокий уровень рабочей жидкости АКПП.
- Недостаточное охлаждение радиатора системы охлаждения.