На моделях без индикатора загрязненности воздушного фильтра проверять состояние воздушного фильтра необходимо при каждой замене моторного масла и заменять каждые 40 000 км. Данная цифра рекомендована фирмой-производителем, однако с учетом эксплуатации автомобилей на территории РФ и стран СНГ, рекомендуем производить замену воздушного фильтра каждые 10000/15000 км.
Внимание: использование несоответствующего или загрязненного воздушного фильтра может привести к преждевременному износу двигателя.
Воздушный фильтр расположен в переднем углу моторного отсека со стороны пассажира.
1. При необходимости отсоедините выпускной воздуховод от корпуса воздушного фильтра (см. главу "Система впрыска").
2. При необходимости отсоедините разъем (1) датчика расхода воздуха.
3. Отверните винты крышки корпуса воздушного фильтра, затем слегка приподнимите крышку. Если снимали воздуховод, то крышку можно снять. Извлеките фильтрующий элемент.
При отсоединенном выпускном воздуховоде | При подсоединенном выпускном воздуховоде |
Внимание: будьте осторожны, не повредите датчик массового расхода воздуха и его проводку.
4. Визуально проверьте фильтрующий элемент на отсутствие загрязнения, замасливания, засорения или повреждения. При необходимости замените фильтрующий элемент.
5. Если фильтрующий элемент незначительно загрязнен или засорен, то удалите пыль и другие загрязнения, продув его сжатым воздухом снаружи.
6. Проверьте остальные детали воздушного фильтра на отсутствие засорения, загрязнения или повреждений.
7. Установите фильтрующий элемент на место и установите крышку. Затяните болты крепления.
9. Если отсоединяли, подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
10. Если отсоединяли, подсоедините выпускной воздуховод к корпусу воздушного фильтра.
11. (Модели с индикатором загрязненности воздушного фильтра) Для обнуления индикатора Нажмите на кнопку сверху корпуса индикатора.