Модели с 2004 г.в. (топливный фильтр в топливном баке)
Внимание:
- Топливный фильтр является неотъемлемой частью узла топливного насоса, расположенного в топливном баке, и не может быть заменен без полной разборки узла топливного насоса. Подробное описание процедуры разборки узла топливного насоса (замены топливного фильтра) приведено в главе "Система впрыска топлива".
- Производитель рекомендует производить замену данного типа топливного фильтра через каждые 80 000 км пробега автомобиля. Однако, с учетом качества бензина на территории стран СНГ, рекомендуется производить замену топливного фильтра при наличии признаков его выхода из строя во избежание выхода из строя топливного насоса.
Модели до 2004 г.в. (топливный фильтр вне топливного бака)
Примечание: фирма-производитель рекомендует производить замену топливного фильтра через каждые 50 000 км пробега автомобиля. Однако, с учетом качества бензина на территории стран СНГ, рекомендуемся производить замену топливного фильтра при наличии признаков его фактического выхода из строя или каждые 20 000 - 30 000 км во избежание выхода из строя топливного насоса в баке.
1. Сбросьте давление в топливной системе (см. главу "Система впрыска топлива").
2. Установите автомобиль на подъемнике или над смотровой ямой.
3. Отверните гайки крепления кронштейна датчика качества топлива.
4. Сдвиньте в сторону кронштейн / датчик состава топлива.
5. Отсоедините топливную магистраль от топливного фильтра.
6. Для предотвращения попадания грязи в систему установите на открытый конец топливной магистрали заглушку.
7. Используя специнструмент, отсоедините с другой стороны топливного фильтра топливную магистраль с быстроразъемным соединением.
8. Снимите топливный фильтр с кронштейна.
9. Установите новый топливный фильтр.
10. Подсоедините топливные магистрали и установите кронштейн датчика качества топлива.
11. Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек.