Проверка уровня
1. Поднимите автомобиль.
2. Установите кузов автомобиля горизонтально.
3. Осмотрите передний мост. Проверьте отсутствие утечек масла. При необходимости устраните утечки.
4. Прочистите поверхности вокруг сливной и заливной пробок.
5. Выверните заливную пробку.
6. Из проволоки изготовьте щуп в форме литеры "Г" для измерения уровня масла. Длина ножек щупа должна быть больше 40 мм.
7. Вставьте щуп в отверстие заливной пробки. Одна ножка щупа должна быть прижата к обрезу отверстия, вторая стоять вертикально.
8. Выньте щуп и измерьте расстояние от сгиба щупа до уровня масла. В норме уровень масла должен быть равен 0-8 мм от обреза отверстия.
9. При необходимости долейте масло.
10. Установите и затяните заливную пробку. Момент затяжки 33 Нм.
Замена масла
1. Поднимите автомобиль.
2. Установите кузов автомобиля горизонтально.
3. Если установлена, снимите защиту редуктора.
4. Проверьте передний мост на утечки масла. При необходимости проведите необходимый ремонт.
5. Прочистите поверхность картера редуктора вокруг сливной пробки и пробки уровня.
6. Выверните заливную пробку.
7. Подведите под картер редуктора емкость для сбора масла.
8. Выверните сливную пробку, слейте масло.
9. Установите и затяните сливную пробку, желательно заменить уплотнительную шайбу. Момент затяжки 33 Нм.
10. Залейте масло до рекомендованного для данного редуктора уровня. Заправочный объем:
- с редуктором 8,25" — 1,4 л
- с редуктором 9,25" — 1,7 л
Рекомендуемое трансмиссионное масло:
- по SAE — 75W-90
- по спецификации GM — 9986115
11. Установите и затяните пробку уровня, желательно заменить уплотнительную шайбу. Момент затяжки 33 Нм.
12. Если снимали, установите защиту картера редуктора.
13. Опустите автомобиль.