Ремонт
Внимание: утечка воздуха в воздушной трубке между задними амортизаторами и компрессором приводит к повышенному времени работы компрессора. Примерно через пять минут беспрерывной работы и без изменения высоты расположения кузова или давления в системе блок управления подвеской дает команду на отключение компрессора.
1. С помощью мыльной воды определите место утечки воздуха.
2. Отрежьте секцию трубки (2) в месте утечки.
3. Удалите пластиковый палец фиксации разъема на одной из гаек разъема.
4. Задвиньте воздушную трубку в гайку до упора торцом трубки в резиновое уплотнение (5).
5. Удерживая трубку на месте, затяните гайку разъема. Момент затяжки 8 Н·м.
6. Установите трубку во второй разъем.
7. Повторите операции по пунктам 3-5. Убедитесь в том, что трубка надежно закреплена в разъемах, не пережата, не имеет изгибов и не имеет контакта с системой выпуска.
8. Проверьте герметичность системы управления жесткостью амортизаторов.