Снятие
1. Поднимите автомобиль и подведите под раму стойки безопасности.
2. Подведите под нижний рычаг подвески стойку безопасности.
3. Снимите переднее колесо.
4. Отсоедините от нижнего рычага тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
5. Отверните болт и гайку крепления нижней опоры амортизатора.
Показано на примере GMT 900
6. (Модели с торсионной подвеской) Снимите торсионы.
7. При необходимости, снимите приводной вал.
8. Отверните гайку крепления нижнего шарового шарнира поворотного кулака. Момент затяжки 100 Н·м.
9. С помощью съемника шарниров отделите шаровой шарнир поворотного кулака от нижнего рычага подвески.
10. Отверните гайки крепления нижнего рычага, снимите шайбы. Момент затяжки 175 Н·м.
11. Удалите болты крепления нижнего рычага.
12. Снимите нижний рычаг.
Установка
13. Установка проводится в обратном порядке.
14. После установки нижнего рычага проверьте углы установки колеса.
GMT 800/GMT900. Серия 1500 торсионная подвеска | GMT 900, серия 1500 пружинная подвеска |