GMT800. Детали подвески: (серия 2500, справа сзади). 1 - балка моста, 2 - датчик высоты расположения кузова, 3 - рычаг датчика, 4 - разъем датчика высоты расположения кузова.
GMT800. Детали подвески (серия 1500, слева сзади). 1 - амортизатор, 2 - рама, 3 - разъем электромагнитного клапана амортизатора.
GMT800. Детали подвески (Suburban/Yukon XL). 1 - рама, 2 - разъем датчика, 3 - датчик высоты расположения кузова (левый передний).
GMT800. Расположение разъемов элементов подвески. Передняя часть рамы. 1 - электромагнитный клапан амортизатора (левый), 2 - датчик скорости колеса (левый), 3 - провода датчика скорости колеса (левый), 4 - датчик высоты расположения кузова (левый), 5 - провода датчика высоты расположения кузова (левый), 6 - пучок проводов шасси, 7 - электромагнитный клапан амортизатора (правый), 8 - датчик скорости колеса (правый), 9 - датчик высоты расположения кузова (правый), 10 - рама.
GMT800. Детали подвески (серия 2500, слева сзади). 1 - амортизатор, 2 - разъем электромагнитный клапана амортизатора, 3 - рама.
GMT800. Расположение разъемов элементов подвески. Левая задняя часть салона (Escalade EXT). 1 - блок управления датчиком объектов сзади, 2 - разъем, 3 - блок управления системой высоты расположения кузова (ALC) и жесткости амортизаторов (ESC), 4 - разъемы, 5 - кронштейн левого заднего сидения.
GMT800. Расположение разъемов элементов подвески. Правая задняя часть салона (кроме Avalanche/Escalade EXT). 1 - внутренняя боковая панель кузова, 2 - пучок проводов кузова, 3 - разъем С1 блока управления, 4 - разъем С2 блока управления, 5 - разъем С3 блока управления.
GMT900. Расположение блока управления. 1 - правая пружина задней подвески, 2 - блок управления системой высоты расположения кузова (ALC) и жесткости амортизаторов (ESC), 3 - рама.
GMT900. Расположение разъемов элементов подвески. Задняя часть рамы. 1 - датчик высоты расположения кузова (левый), 2 - датчик высоты расположения кузова (правый), 3 - рама, 4 - датчик скорости колеса (правый), 5 - электромагнитный клапан амортизатора (правый), 6 - компрессор системы управления высотой расположения кузова 7 - электромагнитный клапан амортизатора (левый), 8 - датчик скорости колеса (левый).
GMT900. Расположение разъемов элементов подвески. Передняя часть рамы. 1 - датчик скорости колеса (правый), 2 - электромагнитный клапан амортизатора (правый), 3 - датчик высоты расположения кузова (правый), 4 - датчик высоты расположения кузова (левый), 5 - электромагнитный клапан амортизатора (левый), 6 - датчик скорости колеса (левый), 7 - рама.
GMT900. Расположение реле. 1 - реле системы управления высотой расположения кузова, 2 - монтажный блок в моторном отсеке.
Описание
На автомобиле могут быть установлены следующие системы. Различают две системы Automatic Level Control (ALC) и Electronic Suspension Control (ESC). Система ALC (автоматическая система выравнивания кузова) поддерживает высоту расположения кузова на заданном уровне в зависимости от дорожных условий. Данная система регулирует высоту только задней части кузова. И система ESC (система изменения жесткости амортизаторов), которая изменяет параметры работы всех 4-х амортизаторов в зависимости от дорожных условий.
Обе системы работают в режиме реального времени. Блок управления подвеской (ESC) активирует электромагнитные клапаны амортизаторов подвески и обрабатывает сигналы датчиков высоты расположения кузова, на автомобилях серии 1500 электронное управление жесткостью амортизаторов (ESC) входит в систему выравнивания кузова (ALC).
Блок управления системами ALC и ESC
Работа блока ESC состоит в том, чтобы обеспечить управляемость автомобиля на более высоком уровне (по сравнению с параметрами подвески с пассивными амортизаторами) как в режиме бездорожья, так и в режиме езды по дорогам с покрытием. Блок управления отслеживает высоту расположения кузова, скорость автомобиля, положение и скорость рулевого колеса, статус сжатие/отбой амортизатора и статус выключателя наличия прицепа в режиме реального времени и немедленно выбирает "нормальный" или "жесткий" способ демпфирования для каждого амортизатора с целью приспособить подвеску к конкретным условиям движения.
Блок управления подвеской будет также использовать данные о положении задних колес относительно кузова и скорости автомобиля, чтобы держать высоту расположения кузова на желательном уровне. На моделях серии 1500 с системами ALC и ESC блок управления будет активирован приблизительно десять минут после выключения зажигания.
Система самодиагностики и коды неисправностей
Блок управления осуществляет диагностику системы. После четырех последовательных циклов включения зажигания при наличии неисправности в память блока записывается соответствующий код неисправности и на информационном дисплее появляется сообщение "SERVICE RIDE CONTROL" (обслуживание подвески).
Электронный блок управления переходит на аварийный режим управления и ограничивает скорость движения до 80 миль/час (128 км/час).
Коды неисправностей могут быть считаны с помощью диагностического сканера. После проведения диагностики и дальнейшего устранения неисправностей, диагностические коды неисправности должны быть удалены из памяти блока управления. Более подробно см. главу "Коды неисправностей".
Датчики высоты расположения кузова Блок управления подает стабилизированное напряжение питания в 5 Вольт на все четыре датчика высоты расположения кузова и на датчик давления воздуха и получает от датчиков аналоговые сигналы в диапазоне 0,5-4,5 В.
Амортизаторы
Амортизатор имеет встроенные в поршень два электромагнитных клапана с сопротивлением обмотки в 1,5-3,3 Ом. Время отклика амортизатора на управляющий сигнал меньше 40 миллисекунд. Для достижения эффекта демпфирования амортизатор использует течение рабочей жидкости через калиброванные отверстия. Клапаны амортизатора управляются блоком ESC.