Примечание: регулировка проводится при снятом рулевом механизме.
1. Ослабьте контргайку (1) винта регулировки (2) вала сошки.
2. Полностью выверните регулировочный винт вала сошки (вращение против часовой стрелки).
3. Заверните регулировочный винт на один полный оборот (вращение по часовой стрелке).
4. В любую сторону поверните входной вал до упора. Вращайте вал в противоположном направлении до упора и сосчитайте количество оборотов.
5. Начиная от второго упора, поверните вал в обратном направлении на половину числа оборотов. Это будет центральное положение механизма.
6. Проверьте центральное положение механизма по следующим позициям:
- лыска на входном валу (2) должна быть направлена вверх (параллельно боковой крышке);
- мастер-шлиц (3) вала сошки должен стоять по оси регулировочного винта (1) вала сошки.
7. Установите на входной вал динамометрический ключ так, чтобы его рукоятка стояла вертикально.
8. Поверните входной вал на 45 градусов в обе стороны от центрального положения. Вал должен вращаться плавно и без заеданий.
9. Запишите величину натяга подшипника червяка в центральном положении механизма (момент страгивания вала).
10. Момент страгивания должен быть равен 0,7-1,7 Н·м (с установленным червяком и шариковой гайкой). Если момент страгивания выходит за допустимые пределы, отрегулируйте его.
11. Для получения требуемого момента страгивания отрегулируйте предварительную нагрузку центрального положения вала сошки вращением регулировочного винта вала сошки по часовой стрелке.
12. Увеличьте нагрузку на 0,7-1,1 Н·м выше предварительного натяга подшипника червяка. Затяните контргайку регулировочного винта. Момент затяжки 49 Н·м.
13. Установите рулевой механизм на автомобиль и прокачайте систему усилителя рулевого управления.