- повреждение рамы;
- большие повреждения кузова;
- удар по рулевой колонке;
- срабатывание подушек безопасности.
Осмотрите капсулы на кронштейнах рулевой колонки. Все капсулы должны быть надежно размещены в пазах кронштейна и не перемещаться при попытке вынуть капсулу рукой. В противном случае кронштейн должен быть заменен, если он крепится к трубе колонки болтами. Если кронштейн к трубе приварен, замените трубу колонки в сборе.
Проверьте степень деформации трубы колонки, измерив указанные на рисунках расстояния. Замените колонку, если данный размер выходит за допустимые пределы.
Ранние модели | Поздние модели |
Снимите с рулевой колонки токосъемник системы пассивной безопасности. Визуально проверьте рулевой вал на целостность пластмассовых вставок (1). Если вставки срезаны, замените рулевой вал.
При любом повреждении рамы проверьте биение рулевого вала. Установите ножку стрелочного индикатора на нижнюю шейку рулевого вала, вращайте рулевое колесо. Биение не должно быть больше 1,60 мм.