Разборка
Примечание: ремонт тормозного суппорта показан на примере переднего суппорта серии 2500.
1. Снимите тормозной суппорт.
2. Слейте из суппорта тормозную жидкость.
Предостережение: при выдавливании поршня сжатым воздухом не ловите поршень рукой, это приведет к травме.
Внимание: поршни тормозного суппорта изготовлены из фенольной пластмассы. Поршни имеют вставки из нержавеющей стали, которые, входят в контакт с тормозными колодками.
3. Закрепите суппорт в тисках.
4. Уложите деревянный брусок между поршнями и внешним мостом суппорта.
5. Закройте суппорт полотенцем.
6. Подайте сжатый воздух в отверстие крепления тормозного шланга, выдавите поршни.
7. Если один из поршней таким способом не удаляется, выполните следующие операции.
- а) Установите выдавленный поршень на место.
- б) С помощью струбцины и небольшой деревянной плашки заведите поршень в суппорт на половину длины поршня.
- в) Уложите вторую плашку перед другим поршнем.
- г) Закройте суппорт полотенцем.
- д) Подайте сжатый воздух в отверстие крепления тормозного шланга, выдавите поршень.
8. Удалите поршни (3) из отверстий суппорта.
9. Выньте из суппорта пыльники (4). Не царапайте посадку пыльников в суппорте.
10. Пластиковым или деревянным стержнем удалите из суппорта уплотнения поршня (2). _
11. Снимите крышку (5) дренажного винта (6).
12. Выверните дренажный винт.
13. Промойте все металлические детали денатурированным спиртом. Просушите детали сжатым воздухом. Продуйте каналы суппорта.
14. Замените поршни или суппорт, если:
- имеются в суппорте и/или на поршне царапины или задиры;
- имеется коррозия или питтинг в отверстиях суппорта;
- имеются повреждения поршня.
Сборка
Внимание: при сборке тормозного суппорта смазывайте устанавливаемые детали чистой тормозной жидкостью непосредственно перед установкой. Это позволит избежать случайного попадания грязи.
1. Смажьте тормозной жидкостью поршень, уплотнение поршня, и отверстие под поршень в суппорте (жидкость класса DOT-3).
2. Установите прямоугольное уплотнение поршня в канавку отверстия в суппорте.
3. Если уплотнение скрутилось, расправьте его.
4. Установите на поршень пыльник так, чтобы складка чехла была направлена к корпусу суппорта.
5. Установите поршень в суппорт (без перекоса) и заведите пыльник в канавку в отверстии суппорта.
6. Уложите на поршень деревянную плашку.
7. Равномерным давлением от руки заведите поршень в суппорт.
8. Удалите плашку.
9. Заверните в корпус суппорта дренажный винт. Момент затяжки 72 Н·м.
10. Установите колпачок дренажного винта.
11. Установите суппорт на автомобиль.