Проверяйте тормозные колодки регулярно и всякий раз при снятии колеса.
Если необходима замена колодки, заменяйте колодки всех колес одного моста.
Проверяйте толщину колодки (3) с обоих краев. Самый высокий темп износа обычно имеет место на задней кромке колодки.
Износ тормозных колодок должен быть приблизительно равным на обоих колесах одного моста.
Тормозные колодки оборудованы датчиком износа (1). Когда колодки изнашивается до минимально допустимой толщины, датчик износа вступает в контакт с диском (2), генерируя звук высокой частоты.
Замену тормозной колодки нужно проводить при толщине фрикционного слоя 0,76 мм.
Снимите тормозной суппорт. Осмотрите поверхности трения внутренних и внешних тормозных колодок. Колодки должны изнашиваться примерно одинаково. Сложите колодки фрикционными поверхностями друг к другу. Измерьте зазор между поверхностями. Если зазор больше 0,13 мм (примерно в середине фрикционной поверхности), замените колодки.
Убедитесь в том, что регулировочные прокладки тормозных колодок находятся на месте, не повреждены или не сильно заржавели.
Заменяйте колодки при отслоении фрикционного материала от основы, при наличии трещин и других дефектов.