2. Если тормозной уровень жидкости находится по середине между метками максимального и минимального уровня тормозная жидкость перед началом проверки из бачка удалять не надо.
3. Если уровень тормозной жидкости выше середины, откачайте жидкость до середины между метками.
4. Поднимите автомобиль и подведите под раму стойки безопасности.
5. Снимите переднее (или заднее) колесо.
6. Захватите суппорт и пробуйте переместить его вверх/вниз и вперед/назад относительно кронштейна опоры. Если чувствуется чрезмерное перемещение, замените втулки кронштейна и/или болты крепления.
7. Заведите поршни переднего тормозного суппорта в суппорт:
- Установите большую струбцину на корпус суппорта и на наружную тормозную колодку.
- Медленно сводите губки струбцины до полного захода поршней в суппорт.
- Снимите струбцину.
8. Подвигайте суппорт на болтах опоры. Если сопротивление скольжению суппорта высокое или скольжение неплавное, проверьте состояние болтов опоры и втулки кронштейна. Замените болты и/или втулки при необходимости.
Суппорт переднего тормоза автомобилей серии 1500, пример
9. Отверните болты опоры суппорта и подвесьте суппорт в стороне на прочной проволоке не натягивая тормозной шланг (шланг отсоединять не надо).
10. Выньте из кронштейна суппорта тормозные колодки.
11. Проверьте состояние тормозных колодок, замените при необходимости.
12. Убедитесь в том, что колодка плотно стоит в кронштейне, но все же легко перемещается. При необходимости замените колодку и/или кронштейн.
13. Проверьте состояние болты (1), надежность посадки болтов в кронштейне (3), состояние чехлов (4). Замените дефектные детали.