Внимание:
- На создаваемое разрежение влияют температура двигателя, работа навесных агрегатов и высота над уровнем моря;
- Создаваемое разрежение уменьшается приблизительно на 3 кПа на каждые 305 м над уровнем моря.
1. Отсоедините от обратного клапана вакуумного усилителя вакуумный шланг.
2. Подсоедините к шлангу вакуумметр.
3. Запустите двигатель на холостой ход и прогрейте его до рабочей температуры.
4. Если включен, выключите кондиционер. При работе двигателя на холостом ходу считайте показания вакуумметра. Номинальное разрежение 47-68 кПа.
5. Выключите зажигание.
6. Если создаваемое разрежение в норме, переходите к пункту 10.
7. Если разрежение низкое, оцените состояние вакуумного шланга и проверьте надежность его подсоединения к двигателю.
8. Устраните найденные дефекты и повторите операции по пунктам 2-4.
9. Если дефектов шланга не обнаружено, проверьте состояние двигателя.
10. Снимите обратный клапан вакуумного усилителя.
11. Подсоедините клапан к вакуумному шлангу двигателя.
12. Подсоедините к клапану вакуумметр.
13. Запустите двигатель на холостой ход.
14. После стабилизации показаний вакуумметра выключите зажигание.
15. Проверьте как обратный клапан удерживает разрежение.
16. Если разрежение удерживается, переходите к пункту 18.
17. Если разрежение не удерживается, замените обратный клапан и повторите операции по п.п. 11-15.
18. Проверьте уплотнительное кольцо обратного клапана, ищите признаки:
- ослабления посадки в вакуумном усилителе;
- деформации или загрязнения;
- ороговения, порезов и других дефектов.
19. При обнаружении дефектов замените уплотнительное кольцо.