2. Запустите двигатель на холостой ход. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.
3. Приложите к педали усилие в 111 Н. Слушайте шумы и оценивайте ощущения на педали.
4. Быстро освободите педаль тормоза. Слушайте шумы.
5. Если в процессе проверки педаль заметно вибрировала, вероятно, неправильно натянут или изношен ремень привода насоса усилителя рулевого управления.
6. Если при освобождении педали возникает существенный шум, вероятно, имеется сужение (сопротивление) в возвратном шланге усилителя рулевого привода от гидравлического усилителя тормозов.
7. Приложите к педали тормоза усилие в 178 Н и постепенно увеличивайте усилие до 445 Н. Слушайте шумы.
Внимание: не держите усилие на педали в 445 Н или больше долее пяти секунд.
8. Быстро освободите педаль тормоза. Слушайте шумы.
9. Если при увеличении усилия на педали был очевиден шипящий шум, с акустической точки зрения гидравлический усилитель тормозов в норме.
10. Если сбросе усилия на педали возникают лязг, вибрация и/или щелчки, с акустической точки зрения гидравлический усилитель тормозов в норме.