Снятие
1. Восстановите как можно в полном объеме все полученные при аварии повреждения.
2. Снимите все связанные панели и детали.
3. Очистите место вокруг петли от избыточного герметика.
4. Чертилкой нанесите метки установки петли.
5. Мелкозернистой наждачной бумагой (100 меш или мельче) слегка прочистите поверхность петли для обнаружения следов четырех точек приварки петли к стойке.
6. Керном наметьте центры точек сварки.
7. Специальным сверлом диаметром 8 мм высверлите все необходимые точки приварки листа закрытия низа проема двери для обеспечения доступа к петле.
Внимание: лист закрытия проема будет устанавливаться снова, не прилагайте к нему излишних усилий.
8. С помощью рычага осторожно оторвите лист закрытия проема.
9. Снимите лист закрытия проема, при необходимости воспользуйтесь зубилом.
10. Высверлите места сварки петли цековкой или сверлом диаметром 13 мм.
11. Если понадобится, сбейте петлю со стойки с помощью зубила.
12. Снимите петлю.
13. Удалите со стойки остатки сварки и заусенцы для обеспечения правильности установки новой петли.
Установка
1. Устраните все повреждения стойки.
2. Установите новую петлю по меткам, сделанным при снятии старой петли.
3. Нанесите керном центры отверстий под болты крепления петли.
4. Сверлом диаметром 3 мм сделайте направляющее отверстие.
5. Окончательно просверлите стойку сверлом диаметром 13 мм.
6. Прочистите все поверхности, с которых удалена краска.
7. Нанесите на подготовленные места антикоррозионную грунтовку.
8. Нанесите специальный кузовной герметик на поверхность установки петли.
9. Установите болты крепления петли. Затяните болты. Момент затяжки 25 Н·м.
10. Опустите по проему двери лист закрытия проема, приварите лист в точках заводской сварки.
11. Прочистите и подготовьте к покраске все испорченные поверхности.
12. Установите на место снятые панели.