2. Снимите рычаг смены передач.
3. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
4. Слейте из трансмиссии масло.
5. Снимите полуось (смотрите Главу 8). Закройте отверстие в КПП полиэтиленовым пакетом.
6. На полноприводных моделях снимите раздаточную коробку.
7. Снимите все детали и узлы стояночного тормоза, которые могут помешать снятию КПП.
8. Для расширения рабочего пространства снимите все необходимые детали выхлопной системы.
9. Отсоедините от КПП все разъемы проводов.
10. На моделях до 1995 снимите рабочий цилиндр сцепления, отведите в сторону и закрепите. На моделях с 1996 г., отсоедините от рабочего цилиндра сцепления трубку, используя специальный ключ. Заглушите отверстия в цилиндре.
11. На обычной КПП (с алюминиевым картером) снимите смотровой лючок.
12. Обозначьте расположение всех скоб и хомутов жгутов проводки на картере КПП и отсоедините их.
13. Вывесите двигатель либо талью, либо домкратом через деревянный брусок, подставленный под масляный поддон. При снятии КПП двигатель должен быть вывешен.
14. Вывесите КПП домкратом, рекомендуется использовать специальный домкрат-тележку, на котором КПП фиксируется цепями.
15. Отверните гайки болтов крепления поперечины. Приподнимите КПП и снимите поперечину.
16. На моделях с чугунной КПП Отверните болты крепящие КПП к картеру сцепления, снимите пружинные шайбы. На моделях с алюминиевым картером КПП Отверните болты крепления КПП к двигателю.
17. Убедитесь в том, что от КПП отсоединены все провода, затем переместите КПП на домкрате-тележке в сторону задней части автомобиля, пока первичный вал не выйдет из картера сцепления (или из корзины сцепления). Сохраняйте положение КПП, не допуская ее перекоса.
18. Опустите домкрат и выведите КПП из-под автомобиля.
Внимание! Не допускается нажимать на педаль сцепления при снятой КПП.
19. Проверьте состояние деталей сцепления (на моделях с чугунной КПП надо снять картер сцепления). Как правило, при снятой КПП детали сцепления меняются.
20. Установите сцепление (если сцепление снималось).
21. На моделях с 4-скоростной чугунной КПП установите картер сцепления (если картер снимался) и затяните болты с заданным моментом.
22. Установите КПП на домкрат-тележку и поднимите так чтобы КПП стала по месту, затем осторожно подайте КПП вперед и введите первичный вал в ступицу диска сцепления. При необходимости немного смещайте КПП, чтобы шлицы вала зашли в шлицы диска сцепления.
23. Заверните и затяните болты крепления КПП к двигателю с заданным моментом.
24. Установите КПП на поперечину. Затяните все гайки и болты.
25. Снимите тали двигателя и уберите домкрат.
26. Установите все снятые детали, ориентируясь по меткам, нанесенным при разборке.
Раздаточную коробку (если предусмотрена) установите в соответствии с Главу 7В.
27. Снимите автомобиль с подставок.
28. Установите рычаг смены передач.
29. По окончании совершите поездку, убедитесь в отсутствии течи масла из КПП.