1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите КПП.
3. На автомобилях с чугунной коробкой передач снимите колоколообразный картер.
4. На моделях до 1995 г. снимите рычаг выключения сцепления с шаровой оси, снимите с рычага подшипник. На моделях с 1996 г. снимите рабочий цилиндр сцепления, снимите выжимной подшипник с рабочего цилиндра.
5. Проверьте состояние подшипника, который должен вращаться свободно, в противном случае подшипник замените. Промывать подшипник в растворителе запрещается.
6. На моделях до 1995 г. слегка смажьте тугоплавкой смазкой канавки вилки выключения сцепления (смотрите фотографию).
7. На моделях до 1995 г. закрепите выжимной подшипник на рычаге выключения сцепления.
8. На моделях до 1995 г. смажьте тугоплавкой смазкой шаровую ось рычага выключения сцепления, и установите рычаг на ось.
9. На всех моделях нанесите тонкий слой тугоплавкой смазки на упорную поверхность выжимного подшипника, в местах соприкосновения с пальцами диафрагмы нажимного диска.
10. На моделях, оборудованных КПП с чугунным картером, установите колоколообразный картер и затяните болты с заданным моментом.
11. До установки трансмиссии нанесите тонкий слой тугоплавкой смазки на переднею часть корпуса подшипника первичного вала.
12. Далее сборка выполняется в обратном порядке.