На рассматриваемых автомобилях устанавливаются задние полуоси двух типов, — полностью разгруженные и полу разгруженные. Полу разгруженные полуоси опираются в наружной части на роликовый подшипник, запрессованный в балку моста, внутренняя часть полуоси заходит в шлицы шестерни дифференциала. Полуось полностью разгруженного типа заходит в шлицы шестерни дифференциала, наружная часть полуоси закреплена на ступице колеса.
На полноприводных моделях передние полуоси полностью разгруженного типа. Длина передних полуосей одинакова, правая полуось соединена с дифференциалом через дополнительный вал, чтобы компенсировать несимметричное расположение раздаточной коробки. Передние полуоси снабжены внутренним и наружным шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами).