2. Снимите крышку дифференциала и слейте масло.
Обычный дифференциал
3. Отверните стопорный болт и снимите валик ведомых шестерен дифференциала (смотрите фотографию).
4. Работая с помощником, удалите стопорную П-образную шайбу из канавки на внутренней части полуоси, надавив на фланец полуоси (смотрите фотографию).
5. Проверните дифференциал для доступа к болту. Удерживая валик ведомых шестерен дифференциала, отверните болт блокирующего механизма.
6. Выдвиньте часть валика ведомых шестерен дифференциала. Проверните дифференциал до соприкосновения валика с корпусом дифференциала, чтобы обеспечить достаточное пространство для доступа к стопорной шайбе (смотрите фотографию).
7. Отверткой проверните стопорную шайбу так, как показано на фото.
8. Достаньте стопорную шайбу. Выполните такие же действия на второй полуоси.
Все модели
9. Достаньте полуось, приняв меры, чтобы не повредить сальник. На части автомобилей в дифференциале предусмотрена упорная шайба, примите меры, чтобы эта шайба не выпала при снятии полуоси.
10. Установите полуось в дифференциал.
Обычный дифференциал
11. Установите стопорную шайбу в канавку и зафиксируйте шайбу, надавив на фланец полуоси.
12. Вставьте на место валик шестерен, совместите отверстие в валике с отверстием под болт, заверните и затяните стопорный болт с заданным моментом.
Блокирующийся дифференциал
13. Установите стопорные шайбы (валик шестерен должен быть выдвинут).
14. Осторожно подайте полуось та» чтобы шайба отошла от упора.
15. Вдвиньте на место валик шестерен так, чтобы канавка оказалась напротив отверстия под болт. Заверните и затяните болт с заданным моментом.
16. Далее сборка выполняется в обратном порядке.