Внимание! В случае течи сальника или выхода из строя подшипника полуоси, корпус в сборе с полуосью, подшипником и сальником следует снять и сдать в автосервис для замены. Самостоятельный ремонт этого узла невозможен.
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
2. Снимите штангу стабилизатора передней подвески.
3. Отсоедините правую внутреннюю тягу рулевого управления (смотрите Главу 10).
4. Отверните болты фланца полуоси, отведите полуось к передней части автомобиля и закрепите.
5. Отсоедините разъемы от теплового привода и выключателя указателя (смотрите фотографию).
6. Снимите щиток полуоси.
7. Отверните сливную пробку от картера главной передачи и слейте масло. Заверните и затяните сливную пробку.
8. Отверните гайки крепления корпуса полуоси, достаньте болты и шайбы (смотрите фотографию).
9. Отверните болты крепления раструба корпуса полуоси к картеру главной передачи (смотрите фотографию).
10. Снимите полуось, немного приподняв вверх, чтобы слить масло из корпуса в картер.
11 Установка выполняется в обратном порядке. Замените прокладку между корпусом полуоси к картером главной передачи.