1. Направляющий подшипник является опорой первичного вала КПП и запрессован в отверстие в заднем фланце коленвала. Состояние подшипника следует, проверять каждый раз при снятии сцепления. Если имеются сомнения относительно состояния подшипника, то его следует заменить. При снятии двигателя или КПП подшипник меняется в обязательном порядке.
2. Снимите КПП.
3. Снимите сцепление.
4. Проверьте состояние подшипника, осветив его в отверстии.
5. При обнаружении повреждений вы-прессуйте подшипник (смотрите фотографию).
6. При отсутствии съемника удалите подшипник с помощью гидроудара, Для этого заполните углубление в коленвале густой смазкой, тщательно удалив воздух, и ударьте по оправке, вставленной в подшипник. Диаметр оправки должен быть немного меньше внутреннего диаметра подшипника (смотрите фотографию). Достаньте подшипник и удалите всю смазку.
7. Запрессуйте новый подшипник, заложив в него консистентную смазку. Сальник подшипника должен быть обращен наружу (смотрите фотографию).
8. Установите сцепление и КПП.