2. В передней части карданного вала переднеприводных автомобилей предусмотрена вилка скользящего шлицевого соединения, обеспечивающего ход карданного вала в продольном направлении при движении автомобиля.
3. Со стороны раздаточной коробки (на полноприводных автомобилях) вал крепится через фланец. В передней части задней секции 2-секционного карданного вала предусмотрено скользящее шлицевое соединение.
4. На 2-секционном карданном валу предусмотрена средняя опора с шариковым подшипником, укрепленным в резиновой муфте. В подшипник закладывается смазка и при эксплуатации смазывать его не надо.
5. При эксплуатации уход за карданными валами сводится к проверке состояния, проверке наличия балансировочных противовесов и их фиксации, а также к очистке валов. Смазка шарниров как правило не требуется.
9.1. Карданный вал и карданный шарнир.
1. Кольцо
2, 12. Корпус подшипника
3. Сальник
4. Вал
5. Технологическая полоска
6. Меняется в комплекте
7. Крестовина
8. Гайка
9. Шайба
10. Болт и шайба
11. Хомут