Внимание! 1. Цилиндр разборной конструкции устанавливается только на моделях до 1992 г. С 1993 г. на рассматриваемые автомобили устанавливаются неразборные главные цилиндры сцепления. В случае выхода из строя или течи главный цилиндр ремонту не подлежит. На моделях 1993-1995 г.г. меняется весь узел гидропривода сцепления, — главный и рабочий цилиндры вместе с трубопроводами. Удаление воздуха из гидропривода сцепления на этих моделях выполняется только в заводских условиях.
2. Ремкомплект главного цилиндра подавляется изготовителем в запчасти только по заказу. Поэтому, главный цилиндр сцепления рекомендуется менять в сборе, не разбирая.
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите крышки рулевой колонки и нижнюю левую трубку кондиционера, расшплинтуйте и отсоедините толкатель поршня цилиндра в верхней части педали сцепления (смотрите фотографию).
3. На моделях 1987-1992 отсоедините от главного цилиндра трубку. На моделях 1993-1995, снимите рабочий цилиндр с картера КПП. На моделях с 1996 г. специальным ключом отсоедините от рабочего цилиндра трубку через, проем в картере, разобрав быстроразъемное соединение.
4. На моделях, 1987-1992 г.г. отверните две гайки и снимите главный цилиндр.
На моделях 1993-1995 г.г.отверните две гайки и снимите кронштейны, на которых крепятся трубки к перегородке моторного отсека. Снимите главный цилиндр вместе со шлангом и трубками. На моделях с 1996 г. поверните главный цилиндр на 45° по часовой стрелке и снимите его с перегородки моторного отсека вместе со шлангом и трубками.
5. Закрепите главный цилиндр на перегородке моторного отсека.
6. На моделях 1987-1992 г.г. присоедините к главному цилиндру трубки магистрали. Если предусмотрен отдельно установленный бачок главного цилиндра, то присоедините шланг между бачком и цилиндром. На моделях, 1993-1995 г.г. установите по месту рабочий цилиндр сцепления и присоедините к нему трубки магистрали. Закрепите трубки на кронштейне. На моделях с 1996 г. соедините трубки магистрали, прижав обе трубки друг к другу до щелчка.
7. Соедините толкатель главного цилиндра с педалью сцепления.
8. На моделях до 1992 г. заполните главный бачок цилиндра тормозной жидкостью (DOT 3) и удалите воздух из гидропривода (смотрите ниже). На моделях 1993-1995 г.г. удаление воздуха из гидропривода сцепления выполняется только в заводских условиях, новый установленный узел гидропривода прокачки не требует. На моделях с 1996 г. узел гидропривода также заполняется и прокачивается в заводских условиях. Если быстроразъемное соединение на рабочем цилиндре не было повреждено при сборке, и воздух в систему не попал, то удаление воздуха не требуется, хотя при необходимости удаление воздуха на этих моделях предусмотрено.