2. Снимите главный цилиндр.
3. Снимите рабочий цилиндр сцепления.
4. На КПП с чугунным картером отверните болты крепления картера сцепления к двигателю, подденьте и снимите картер.
5. Вилку выключения сцепления и выжимной подшипник можно оставить на картере сцепления.
6. Зафиксируйте сцепление, вставив оправку (смотрите фотографию).
7. Найдите установочные метки диска сцепления (литеры X или О), при их отсутствии обозначьте положение сцепления на маховике (смотрите фотографию).
7. Постепенно и равномерно, в диагональном порядке, отпустите болты, отверните болты и снимите сцепление.
8. Как правило, замены требует только фрикционный диск. Однако, если обнаружено замасливание диска, то надо найти причину и устранить.
9. Проверьте состояние маховика (смотрите фотографию). Рекомендуется снять маховик и прошлифовать независимо от состояния поверхности.
10. Проверьте состояние направляющего подшипника.
11. Проверьте состояние поверхности фрикционного диска, пружин, прочность заклепок (смотрите фотографию).
12. Вместе с фрикционным диском меняется и выжимной подшипник.
13. Проверьте состояние поверхности нажимного диска, диафрагменной пружины и пальцев пружины (смотрите фотографию). Небольшие дефекты диска можно зашлифовать шкуркой, при значительных дефектах сцепление замените.
14. Тщательно очистите маховик и сцепление. Установите сцепление, совместив метки, и заверните болты от руки.
15. Сцентрируйте диск с помощью оправки, которая должна входить в направляющий подшипник и постепенно и равномерно затяните болты сцепления.
16. Смажьте канавку выжимного подшипника, трущиеся поверхности вилки и шлицы первичного вала КПП тугоплавкой смазкой. Смажьте тугоплавкой внутренние канавки выжимного подшипника, также смажьте упорные части рычага выключения сцепления.
17. Установите выжимной подшипник.
18. На КПП с чугунным картером, установите колоколообразный картер и затяге болты с заданным моментом.
19. Установите КПП.