2. В состав системы входит отдельный воздушный насос и обратный клапан (смотрите фотографию), управление которым обеспечивается процессорным блоком.
6. Насос проверяется по напору струи на его выходе на прогретом двигателе при 1500 об/мин. Если напор на ощупь слабый, то насос замените.
7. Остальные проверки системы выполняются в автосервисе, так как требуется считывание диагностических кодов.
Шкив воздушного насоса и фильтр
8. Сожмите ремень привода и ослабьте болты шкива.
9. Снимите ремень привода.
10. Отверните болты и снимите шкив.
11. Достаньте фильтр острогубцами (отверткой фильтр не поддевать!) (смотрите фотографию).
12. Новый фильтр установите от руки. Не допускается вбивать его даже легкими ударами.
Клапан
13. Отсоедините от клапана шланг.
14. Выверните клапан из гнезда.
15. Новый клапан должен в точности соответствовать заменяемому.
Воздушный насос
16. Снимите с насоса шкив и ремень привода.
17. Отверните болты крепления и снимите насос (смотрите фотографию).
18. Отсоедините от насоса шланг.
19. Установка выполняется в обратном порядке.
Внимание! Болты крепления насоса затяните после установки всех деталей.