2. На моделях до 1995 г. диагностические коды считываются из памяти процессорного блока путем подключения к разъему ALDL, который расположен под панелью приборов водителя (смотрите фотографию). На части автомобилей, оборудованных автоматическими трансмиссиями с электронным управлением 4L60-E или 4L80, предусмотрено считывание дополнительных кодов отказа трансмиссии. Процессорный блок на этих моделях работает совместно с блоком программируемой памяти (ППЗУ) и блоком аварийной подачи топлива (CALPAK).
2.2 а. Назначение выводов разъема ALDL (до 1995)
A. Масса
B. Диагностический вывод
C. A.I.R. (если используется)
E. Последовательная передача данных
F. Вывод муфты гидротрансформатора (Т.С.С.) (на части автомобилей)
G. Вывод для топливного насоса (СК)
H. Вход сигнала торможения (СК)
3. На моделях с 1996 г. устанавливается единый процессорный блок РСМ, который обеспечивает управление силовым агрегатом (двигателем и трансмиссией).
4. Коды диагностики необходимо проверить после начала свечения контрольной лампы SERVICE ENGINE SOON на щитке приборов.