Внимание! Для замены деталей нет необходимости снимать и разбирать дроссельный патрубок. Однако, ради ясности, при описании процедур предполагается, что TBI-модуль снят с автомобиля.
1. Выполните декомпрессию топливной системы.
2. Отсоедините батарею от массы.
3. Снимите воздушный фильтр, переходник и прокладки.
Узел крышка расходомера топлива/регулятор давления топлива
Внимание! Регулятор давления размещен в крышке расходомера топлива. При выходе из строя расходомера или регулятора меняется весь узел в сборе.
4. Отсоедините разъемы от форсунок.
5. Отверните винты (смотрите фотографию) и снимите крышку.
6. Удалите остатки старых уплотнений (смотрите фотографию).
7. Осмотрите и очистите крышку. Не допускается погружать крышку в растворитель, так как будет повреждена диафрагма и прокладка регулятора давления.
Внимание! Запрещается отворачивать 4 винта крепления регулятора давления к крышке (смотрите фотографию), во избежание повреждения диафрагмы под действием освобождающейся пружины регулятора.
8. Установите узел в обратном порядке, заменив прокладки и уплотнители.
Форсунки
9. Отсоедините от форсунок, разъемы, сжав ушки защелок и подав разъем на себя.
10. Снимите крышку с расходометром/регулятором давления.
11. Подденьте и достаньте форсунку (смотрите фотографию).
12. Удалите верхние (большее) и нижнее (меньшее) уплотнительные кольца и фильтр форсунки.
13. Достаньте стальную шайбу из погости форсунки.
14. Осмотрите топливный фильтр форсунки. Если обнаруживаются загрязнения, то следует прочистить топливные магистрали и промыть топливный бак.
15. При замене следует учитывать, что форсунки системы Model 220 TBI не взаимозаменяемы с форсунками других систем.
16. При сборке оденьте новый фильтр на сопло форсунки (смотрите фотографию).
17. Смажьте новое нижнее (меньшее) уплотнительное кольцо жидкостью для автоматической трансмиссии и установите его в гнездо буртика в колодце под Форсунку (смотрите фотографию).
18. Установите в форсунку стальную шайбу (смотрите фотографию).
19. Смажьте новое верхнее уплотнительное кольцо жидкостью для автоматической трансмиссии и установите его на стальную шайбу (смотрите фотографию).
Внимание! Шайба и большое уплотнительное кольцо должны быть установлены перед форсункой. Не допускайте перекручивания этого кольца.
20. Установите форсунку (смотрите фотографию).
21. Установите все снятые детали.
Датчик угла поворота дроссельной заслонки (TPS-датчик) и воздушный клапан холостого хода (IАС-клапан)
22. Порядок замены этих деталей дроссельного патрубка рассмотрен в Главу 6.
Корпус топливного расходомера
23. Отключают от форсунок разъемы.
24. Снимите крышку топливного расходомера/регулятора давления, прокладку и уплотнитель регулятора давления.
25. Снимите форсунки.
26. Отсоедините топливные магистрали, снимите уплотнительные кольца.
27. Отверните гайки и отсоедините топливные трубки от корпуса топливного расходомера (смотрите фотографию). Обратите внимание на расположения гаек, которые следует завернуть по месту. Отверстия гаек впускных трубок большего диметра.
28. Достаньте из гаек прокладки.
29. Отверните винт и снимите корпус расходомера (смотрите фотографию).
30. Сборка выполняется в обратном порядке. Замените все уплотнения разбиравшихся соединений.