1. Выполните декомпрессию топливной системы.
2. Отсоедините батарею от массы.
3. Снимите воздушный фильтр.
4. Отсоедините разъемы поводов от воздушного клапана холостого хода, датчика угла поворота дроссельной заслонки и форсунок.
5. Отсоедините от дроссельного патрубка жгут проводки, снимите защитный чехол.
6. Отсоедините на дроссельном патрубке тягу дроссельной заслонки, возвратную пружину, тросы круиз-контроля и дроссельной заслонки.
7. Обозначьте и отсоедините на дроссельном патрубке все вакуумные шланги.
8. Отсоедините от патрубка топливные трубки (смотрите фотографию).
9. Отверните болты крепления и снимите дроссельный патрубок с впускного коллектора (смотрите фотографию). Заглушите отверстие в коллекторе ветошью. Удалите следы материала прокладки с разъемных плоскостей дроссельного патрубка и впускного коллектора.
10. Установка выполняется в обратном порядке. Замените все прокладки и уплотнители разбиравшихся соединений. По окончании проверьте свободу перемещения педали акселератора.