2. Бензопроводы крепятся к днищу кузова скобами и винтами.
Стальные трубки
3. Для бензопроводов используются сварные стальные трубки, удовлетворяющие Техническому стандарту GM 124, или эквивалентные.
4. Медные и алюминиевые трубки устанавливать запрещается.
Резиновые шланги
5. Участок металлической магистрали можно заменить армированным резиновым шлангом (стандарт GM 6163-М.) с надписью «Fluoroelastomer».
6. Запрещается использовать резиновый шланг, если длина участка бензопровода рядом с выхлопной системой превышает 100 мм, а рядом с нейтрализатором - 250 мм. Зазор между рамой автомобиля и бензопроводом должен быть не менее 6 мм.
Нейлоновые трубки
10. Бензопроводы из нейлона применяются на поздних моделях. При обнаружении малейших повреждений (надрезы, царапины, перегибы) нейлоновые трубки замените. Ремонту эти трубки не подлежат.
11. Чтобы заменить бензопровод, сначала отсоедините его на баке, снимите кронштейны бензопроводов с рамы, отверните гайки штуцеров и снимите бензопровод. Замените уплотнительные кольца штуцеров и установите новый бензопровод в обратном порядке (смотрите фотографию).
12. На поздних моделях применяются быстроразъемные соединения трубок
13. Поверните части соединения в противоположных направлениях, ослабив соединение.
14. Отожмите защелки и рассоедините трубки (смотрите фотографию).
15. Если повреждена только часть металлической трубки, то ее можно вырезать и заменить резиновым шлангом на 100 мм длиннее удаляемой части. Оба конца шланга закрепите хомутами.
16. Если длина удаляемой части металлической трубки превышает 150 мм, то для соединения следует использовать металлическую трубку с надетыми на концах отрезками шлангов. Суммарная длина шлангов не должна превышать 250 мм.
17. После ремонта запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течи.