2. Снимите воздушный фильтр для доступа к правому коллектору воздушный фильтр.
3. Отсоедините провод от датчика кислорода, если снимается коллектор вместе с датчиком.
4. Отсоедините трубку от обратного клапана и снимите трубку вместе с кронштейном (смотрите Главу 6).
5. Снимите с левого выпускного коллектора стойки генератора и гидроусилителя руля (смотрите фотографию).
6. Обозначьте и отсоедините провода от свечей зажигания и выверните свечи
7. Если демонтируется правый коллектор на двигателе V8, то снимите патрубок маслоуказателя, отвернув болты.
8. Снимите тепловой щиток свечей зажигания (смотрите фотографию).
9. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса. Поднимите передок автомобиля и установите на подставки. Отсоедините от коллектора выхлопную трубу, смазав крепления проникающей жидкостью (смотрите Главу 4).
10. Отверните сначала два передних и два задних болта крепления коллектора, затем отверните средние болты (смотрите фотографию). Снимите коллектор. На части двигателей предусмотрены стопорные пластины болтов коллектора, предотвращающие самопроизвольное отворачивание болтов от вибраций. Края пластин следует предварительно отогнуть.
11. Установка выполняется в обратном порядке. Очистите разъемные плоскости коллектора и головки цилиндров, полностью удалив остатки материала прокладки. Замените прокладку новой. Затяните все болты с заданным моментом в 3 этапа, начав от центральных болтов и смещаясь к периферийным. Гайки шпилек крепления смажьте составом против прихвата.