1. Уход за опорами двигателя практически не требуется. Однако, при обнаружении износа опор их следует немедленно заменить.
2. Перед проверкой немного снимите крышку распределителя зажигания во избежание ее повреждения при вывешивании двигателя.
3. Поднимите автомобиль и установите на подставки, затем установите домкрат под поддон и приподнимите двигатель, проложив под поддон доску.
4. Проверьте состояние опор. При обнаружении расслоений и разрывов опору замените.
5. Проверьте прочность прилегания подушек и надежность креплений опор к металлической основе, покачав опору монтировкой. Если наблюдается заметное смещение опоры, то подтяните все крепления
6. Отсоедините батарею от массы. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
7. Отверните гайку и достаньте сквозной болт опоры из кронштейна (смотрите фотографию).
8. Вывесите двигатель, отверните болты крепления опоры к блоку цилиндров (на двигателях V6 и V8 5,0 и 5,7 литра) или болты крепления к раме (двигатель 7,4 литра) и снимите опору.
9. Установка выполняется в обратном порядке. Резьбы болтов и гаек смажьте фиксирующим составом.