Размеры и зазоры в мм.
Общие данные
Компрессия в цилиндрах (все двигатели) — 9,84 кГс/см2
Максимальное разность давлений в цилиндрах — 1,3 кГс/см2
Давление масла (минимальное):
Двигатели V6 и V8 5,0 и 5,7 литра
- при 1000 об/мин — 0,4 кГс/см2
- при 2000 об/мин — 1,2 кГс/см2
Двигатель V8 7,4 литра
- при 500 об/мин — 0,66 кГс/см2
- при 2000 об/мин — 1,65 кГс/см2
Цилиндры
Диаметр:
Конусность, не более — 0,02
Овальность, не более — 0,05
Головка цилиндров и клапанный механизм
Деформация головки, не более — 0,1
Минимальная ширина фаски клапана — 0,8
Зазор между направляющей втулкой и клапаном:
Длина пружины клапана в свободном состоянии:
- двигатели V6 и V8 5,0 и 5,7л — 51,56
- двигатель V8 7,4 литра — 53,84
Длина пружины клапана после установки:
- двигатели V6 и V8 5,0 и 5,7 л — 51,56
- 1987-1995 — 43,66
- С 1996 — 42,4-43,6
- двигатель V8 7,4 литра 1987-1994 — 45,64
Коленвал и шатуны
Диаметр коренных шеек:
Зазор в коренных подшипниках:
Диаметр шатунных шеек:
Зазоры в шатунных подшипниках:
Осевой люфт шатуна:
Осевой люфт коленвала:
Поршни и кольца
Зазор между поршнем и цилиндром:
Зазор между кольцом и канавкой поршня:
Зазор в стыках поршневых колец: