2. Отсоедините батарею от массы.
3. Слейте жидкость из системы охлаждения.
4. Снимите воздушный фильтр.
5. Снимите ремни привода.
6. Снимите радиатор, кожух, вентилятора и шкив насоса охлаждающей жидкости.
7. Отсоедините от двигателя шланги радиатора и отопителя.
8. Отсоедините от дроссельного патрубка трос привода дроссельной заслонки и тягу kick-down режима (если предусмотрена).
9. Снимите компрессор системы кондиционирования (если предусмотрен), не отсоединяя магистралей. Отведите агрегат в сторону и закрепите.
10. Снимите насос гидроусилителя (на а/м с гидроусилителем руля), не отсоединяя шлангов. Отведите насос в сторону и закрепите.
11. Снимите генератор.
12. Обозначьте и отсоедините от двигателя все провода (смотрите фотографию).
13. Отсоедините от двигателя и заглушите топливные шланги и трубки.
14.Обозначьте и отсоедините от впускного коллектора все вакуумные магистрали (смотрите фотографию).
15. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
16. Слейте из двигателя масло.
17. Отсоедините от выпускных коллекторов выхлопные трубы.
18. На полноприводных моделях с автоматической трансмиссией отсоедините стойки подвески от креплений на двигателе.
19. Снимите люк доступа к маховику (или к гидротрансформатору).
20. Достаньте из скоб на масляном поддоне жгут проводки.
21. Снимите стартер.
22. На автомобилях с автоматической трансмиссией отверните болты крепления ведущего диска к гидротрансформатору.
23. Вывесите трансмиссию напольным домкратом.
24. Присоедините к двигателю таль и вывесите двигатель, чтобы разгрузить опоры (смотрите фотографию).
25.0тверните болты крепления колоколообразного картера к двигателю.
26. Отверните болты крепления двигателя к раме.
27. Приподнимите двигатель и убедитесь в отсутствии препятствий для выхода двигателя из моторного отсека. Поднимите двигатель и снимите его с автомобиля.
28. Установка выполняется в обратном порядке.