Внимание! Если заглушки каналов системы охлаждения проваливаются в канал блока цилиндров, то извлечь их, как правило, невозможно.
1. Легкими ударами молотка выбейте края заглушек из блока цилиндров так, чтобы заглушки провернулись в отверстиях. Затем достаньте заглушки из отверстий плоскогубцами (смотрите фотографию).
2. Удалите шпателем все остатки материала прокладок с блока цилиндров, соблюдая осторожность, чтобы не повредить разъемные плоскости.
3. Снимите крышки коренных подшипников и достаньте подшипники из блока цилиндров и крышек. Надпишите номер цилиндра, которому соответствует снятый коренной подшипник, а также деталь из которой он был извлечен (из крышки подшипника или из постели блока цилиндров).
4. Выверните и снимите все резьбовые заглушки каналов блока цилиндров. Заглушки извлечь практически невозможно, поэтому высверлите их и заново нарежьте резьбу метчиком. При сборке двигателя все заглушки замените.
5. Если двигатель сильно загрязнен, то его следует очистить в автосервисе струей пара, или в горячей камере.
6. Дополнительно прочистите все масляные каналы и отверстия. Продуйте внутренние каналы блока сжатым воздухом.
7. Если блок загрязнен незначительно, то можно ограничиться промывкой теплой водой с моющим средством и жесткой щеткой.
8. Метчиком восстановите резьбовые отверстия блока цилиндров (смотрите фотографию).
9. Установите крышки коренных подшипников по месту, болты затяните от руки.
10. Оправкой запрессуйте в блок новые заглушки каналов охлаждения, предварительно смазав заглушки герметиком Permatex N1 (смотрите фотографию).
11. Смажьте заглушки масляных каналов герметиком Permatex N2 и вверните их в отверстия блока цилиндров.
12. Если сборка двигателя в данный момент производиться не будет, то накройте блок цилиндров полиэтиленовым чехлом.