2. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
3. Отверните гайку центральной опоры трансмиссии. Затем, немного приподняв трансмиссию домкратом под поддон через доску, вставьте деревянный брусок между опорой и поперечиной (смотрите фотографию).
4. Подставьте под трансмиссию сосуд для приема жидкости. Отверните передние и боковые болты поддона. Задние болты отпустите только на 4 оборота.
5. Подденьте и отделите поддон, слейте всю жидкость в сосуд (смотрите фотографию).
8. Отверните остальные болты, снимите поддон и прокладку. Осторожно очистите уплотняемую поверхность картера трансмиссии.
9. Слейте жидкость из поддона трансмиссии. очистите поддон растворителем и просушите.
10. Снимите фильтр с кронштейна внутри трансмиссии (смотрите фотографию).
11. Если уплотнитель не вышел вместе с фильтром, то достаньте его из трансмиссии (смотрите фотографию). Установите новый фильтр и уплотнитель.
12. Установите на поддон новую прокладку. Установите поддон по месту. Равномерно и постепенно затяните болты поддона до заданного момента.
13. Снимите автомобиль с подставок, завернув гайку опоры и удалив брусок. Залейте в трансмиссию жидкость через заправочный патрубок.
14. Запустите двигатель и переведите на быстрый холостой ход.
15. Переведите селектор трансмиссии во все положения. Проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте жидкость до нормального уровня (отметку COLD FULL на щупе).