2. Для обеспечения доступа к нижней части автомобиля, его необходимо установить на подставки, или заехать на яму или эстакаду.
3. Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, двигатель должен быть прогрет.
4. Отверните пробку маслозаливной горловины.
5. Подставьте поддон, очистите и отверните сливную пробку (смотрите фотографию). Слейте масло.
6. Очистите и затяните сливную пробку.
7. Подставьте сосуд под масляный фильтр.
8. С помощью специального ключа отпустите масляный фильтр, после чего выверните его руками (смотрите фотографию). Немедленно наклоните фильтр и слейте масло в сосуд.
9. Тщательно протрите чистой ветошью место прилегания фильтра на двигателе.
10. Слегка смажьте маслом для двигателя уплотнительное кольцо нового фильтра (смотрите фотографию) и заверните фильтр на место. Затяните фильтр от руки.
11. Сначала примерно 4 л масла, после чего выждите несколько минут, чтобы все масло стекло в поддон. Продолжайте доливать масло небольшими порциями, до достижения отметки «ADD» на щупе.
12. Запустите двигатель и на работающем двигателе проверьте герметичность пробки поддона и фильтра, проследив за этими местами в течение нескольких минут. Если обнаруживается течь, то немного подтяните пробку или фильтр.
13. Остановите двигатель и выждите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Снова проверьте уровень масла. После заполнения всех каналов и фильтра уровень масла может понизиться. Долейте масло до нормального уровня.