Внимание! С 1996 г. на рассматриваемые автомобили устанавливается клапан системы рециркуляции с электронным управлением. Электронная система рециркуляции проверяется в автосервисе дилера.
1. Клапан системы рециркуляции смонтирован на впускном коллекторе, рядом с дроссельным патрубком. Как правило, причиной неудовлетворительной работы системы рециркуляции является залипание или коррозия клапана.
2. На холодном двигателе проверьте ход диафрагмы, надавив на нее пальцем (смотрите фотографию). Диафрагма должна полностью входить в корпус клапана под небольшим усилием.
3. Если диафрагма перемещается на малое расстояние, то сравните ход диафрагмы старого и нового клапанов. Если ощущается сопротивление перемещению диафрагмы, то клапан рециркуляции замените.
4. На части автомобилей устанавливается электронный пневмораспределитель («VRV-клапан»), который монтируется на кронштейне около клапана рециркуляции. Фильтр пневмораспределителя следует периодически снимать и промывать мыльным раствором.