1. Золотник вентиляции картера расположен в крышке головки цилиндров.
2. На прогретом двигателе, работающем на холостом ходу, достаньте золотник вместе со шлангом из чехла на крышке головки цилиндров (смотрите фотографию).
3. Заглушите пальцем отверстие в золотнике. Если разрежения не ощущается, то проверьте чистоту шланга, отверстия в коллекторе, или сам золотник. Замените загрязненную или вышедшую из строя деталь.
4. Остановите двигатель и потрясите золотник. Если стук не прослушивается, то замените золотник. Для этого отсоедините шланг и оденьте его на новый золотник. При приобретении золотника следует учитывать, чтобы новый золотник в точности соответствовал марке автомобиля и двигателя (сравните новый золотник с заменяемым).
5. Поверьте состояние резинового чехла золотника. При обнаружении надрывов и затвердевания чехол замените.
6. Вставьте золотник со шлангом на место.