Chevrolet Pickups, Suburban (1991-1999), Blazer (1991-1995), Tahoe (1994-1999).
Бензиновые двигатели V6: 4,3 литра, V8: 5,0, 5,7 и 7,4 литра.
Выпускаемые с 1987 г. грузовые автомобили малой грузоподъемности Chevrolet и GMC (модели С и К) имеют обычную компоновку, с передним расположением двигателя и с приводом на задние колеса. На части автомобилей предусмотрен привод на все колеса (колесная формула 4x4). В двигателях V6 и V8, устанавливаемых на автомобили до 1995 г., применялся впрыск топлива от дроссельного патрубка. Начиная с 1996 г. на всех моделях применяется однофорсуночный впрыск топлива (SFI-впрыск). Крутящий момент от двигателя к колесам передавался через четырех или пятиступенчатой механической коробкой передач, или трех- или 4-скоростной автоматической трансмиссией. На полноприводных (4WD) моделях предусмотрена раздаточная коробка и карданный вал для привода передних колес. Передняя подвеска независимая. На заднеприводных моделях упругим элементом передней подвески являются спиральные пружины, на полноприводных (4WD) моделях, — торсионы. Упругим элементом задней подвески на всех моделях являются рессоры. На передней и задней подвесках применяются обычные амортизаторы.
Рулевой редуктор установлен слева от двигателя, редуктор соединен с поворотными рычагами через тяги. На всех моделях устанавливается вакуумный усилитель тормозов и гидроусилитель руля. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные. Большинство моделей оборудовано ABS-системой.
Опознавательные номера автомобиля
При составлении руководств по эксплуатации и каталогов запасных частей применяются числовые коды автомобиля, поэтому при подборе и установке нужных деталей необходимо знать идентификационный (опознавательный) номер автомобиля.
Номер идентификации автомобиля (VIN-номер)
Этот очень важный номер отштампован на пластине, укрепленной с левой стороны приборной панели, прямо под ветровым стеклом (смотрите фотографию). Этот номер также указывается в сертификате на автомобиль. В номере содержится информация об изготовителе, дате выпуска, изготовитель, а также год выпуска модели и тип кузова.
Заводской сертификат
Табличка с сертификатом нанесена на задней кромке левой двери. В табличке содержатся месяц и год выпуска, изготовитель, полная масса автомобиля, отметка о годности автомобиля к эксплуатации.
Ярлык для заказа запчастей
Ярлык расположен на дверце перчаточного ящика. В нем указаны VIN-номер, база автомобиля, номер лакокрасочного покрытия, варианты и другая информация, касающаяся данного автомобиля. Данные на ярлыке используйте при метке при заказе запчастей.
Номер двигателя
Машинный номер обычно выбит на обработанной поверхности в передней части блока цилиндров, под правой головкой цилиндров. Номер может также быть нанесен в левой задней части блока, над масляным фильтром (смотрите фотографию).
Номер автоматической трансмиссии
Номер автоматической трансмиссии нанесен на правой стороне картера трансмиссии, либо отштампован, либо на укрепленной табличке (смотрите фотографию).
Номер раздаточной коробки (AWD-модели)
Этот номер находится на металлической табличке на хвостовике картера раздаточной коробки.
Номер заднего моста
Задний номер идентификации оси штампуется в верхней части правого корпуса полуоси.
VECI-этикетка
Этикетка обычно расположена в верхней части кожуха вентилятора радиатора. В этикетке содержится информацию об оборудовании снижения токсичности отработавших газов, а также регулировочные данные.
Запуск двигателя от вспомогательной батареи
При пуске двигателя от вспомогательной батареи соблюдайте следующие меры предосторожности.
1. Перед присоединением вспомогательной батареи убедитесь, что зажигание выключено.
2. Убедитесь, что все потребители (фары, отопитель, стеклоочистители и др.) отключены.
3. Убедитесь, что номинальное напряжение добавочной батареи такое же, что и у батареи на вашем автомобиле.
4. Если двигатель будет пускаться от батареи, установленной на другом автомобиле, то кузова автомобилей соприкасаться не должны.
5. Убедитесь, что рычаг управления КПП находится в нейтральном положении (или в положении Park, если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией).
Соедините клемму красного пускового кабеля с положительным полюсом разряженной батареи. Другую клемму красного пускового кабеля соедините с положительным полюсом добавочной (пусковой) батареи. Соедините клемму черного пускового кабеля с отрицательным полюсом добавочной батареи. Другую клемму черного кабеля соедините с хорошо зачищенным участком массы на блоке цилиндров запускаемого двигателя, на достаточном расстоянии от добавочной батареи. Убедитесь, что пусковые кабели расположены на достаточном расстоянии от вентилятора, ремней и других движущихся деталей двигателя и не могут с ними соприкоснуться. Запустите двигатель от добавочной батареи, переведите в режим холостого хода, включите все потребители и отсоедините кабели в обратном порядке.
Поднятие автомобиля домкратом
Перед подъемом автомобиля включите заднюю скорость, или переведите селектор автоматической трансмиссии в положение Park. При смене колеса, или для выполнения других работ домкрат устанавливайте под следующими участками кузова.
При поднятии передней части автомобиля:
- на заднеприводных автомобилях — под короб рамы, в месте крепления поперечины,
- на полноприводных автомобилях — под поперечину передней подвески.
При поднятии задней части автомобиля — под балку заднего моста.
Запрещается выполнять под автомобилем какие-либо работы без дополнительных подставок и блокирования колес (блокируется колесо, расположенное по диагонали от поднимаемого).