Когда жидкость в расширительном бачке окажется на отметке COLD, запустите двигатель.
Если предупреждение о перегрузке продолжается, можно попробовать сделать еще одну вещь. Вы можете добавить охлаждающую смесь прямо в радиатор, но будьте уверены, что система охлаждения остыла, прежде чем сделать это.
Предупреждение. Пар и кипящая жидкость могут Вас сильно обжечь. Они под давлением и, если Вы повернете крышку радиатора, они могут вырваться с большим давлением. Не открывайте крышку радиатора, пока система не остынет.
1. Вы можете снять крышку высокого давления радиатора, когда система охлаждения, включая крышку радиатора, патрубок радиатора остынет. Поверните крышку радиатора медленно против часовой стрелки до первой отметки. Не нажимайте вниз крышку радиатора. Услыхав шипение, подождите, пока оно прекратится.
2. Затем поверните крышку дальше, но при этом нажмите на нее. Снимите крышку.
3. Наполните радиатор охлаждающей 50/50 DEX-COOL смесью до основания заправочной горловины.
4. Затем, заправьте бачок до отметки COLD.
5. Закройте крышку бачка, но не закрывайте радиатор.
6. Запустите двигатель, подождите, пока верхний патрубок радиатора нагреется. Понаблюдайте за вентилятором двигателя.
7. В этот раз уровень охлаждающей жидкости внутри радиатора может уменьшиться. Если уровень понизился, добавьте охлаждающей жидкости через горловину, пока уровень не поднимется до основания заправочной горловины.
8. Затем закрутите не место крышку радиатора. В любое время, если во время этой процедуры жидкость потечет из-под крышки, вновь откройте и закройте радиатор. Убедитесь, что стрелки на крышке радиатора расположены, как показано на снимке.