На моделях 1987—1995 применяется обычная система зажигания с распределителем, на моделях с 1996 г. с SFI-системой впрыска используется усовершенствованная система зажигания. В состав обычной системы зажигания (до 1995) входят распределитель зажигания, катушку с датчиком и электронный модуль. В распределителе усовершенствованной системы зажигания содержатся только датчик положения распредвала и бегунок. Управление зажиганием обеспечивается от датчика положения коленвала и процессорным блоком. Момент зажигания автоматически регулируется процессорным блоком.
Процессор обрабатывает сигналы от различных датчиков и вычисляет оптимальный момент зажигания. Во всех системах используются также сигналы от датчика детонации. Катушка зажигания установлена отдельно на всех моделях.
В усовершенствованной системе зажигании электронный модуль установлен рядом с катушкой.
Типичное расположение агрегатов электрооборудования двигателей V8 5,0/5,7 литра
1. Генератор
2. Свеча зажигания
3. Распределитель зажигания, катушка и блок электронного зажигания
4. Батарея и кабель батареи
5. Ремни привода
6. Стартер и тяговое реле стартера (в нижней части двигателя, в картере трансмиссии)