Внимание! Процедура относится ко всем моделям.
1. Поднимите передок автомобиля и установите на подставки. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз. Снимите колесо.
2. Установите домкрат с деревянным бруском под нижний рычаг, в области между опорной чашкой пружины и шаровой опорой рычага. Приподнимите домкрат немного, чтобы скомпенсировать усилие пружины, действующее на верхний рычаг.
Внимание! Домкрат не снимайте до полного окончания работ.
3. Снимите при необходимости патрубок воздушного фильтра.
4. Отсоедините кронштейн шланга тормоза от верхнего рычага подвески.
5. Отсоедините от поворотного кулака верхнюю шаровую опору.
6. Если автомобиль был модернизирован с помощью специального приспособления, то обозначьте метками положение регулировочных кулачков на раме, чтобы их можно было установить в первоначальное положение, не нарушая регулировки. Отверните болты и гайки оси верхнего рычага (смотрите фотографию). Снимите верхний рычаг.
7. Проверьте состояние втулок болтов оси. Замените их при необходимости.
Внимание! На некоторых моделях втулки приварены по месту и не могут быть сняты. Если втулки изношены, то рычаг следует заменить. На части автомобилей втулки удаляются и устанавливаются на гидравлическом прессе в автосервисе.
8. Установите рычаг в кронштейн рамы, заверните болты и гайки. Головки болтов должны быть обращены друг к другу. Гайки полностью не затягивайте. Совместите метки на кулачках, нанесенные при снятии рычага.
9. Прикрепите шаровую опору рычага к поворотному кулаку (смотрите Раздел 4).
10. Присоедините кронштейн шланга тормоза к верхнему рычагу.
11. Установите колесо и затяните гайки, снимите автомобиль с подставок. Затяните гайки с заданным моментом.
12. Затяните гайки и болты оси рычага с заданным моментом.
13. Установите на место патрубок воздушного фильтра.