Привод рулевого состоит из маятникового рычага, главной тяги, двух регулируемых боковых тяг и амортизатора (на части автомобилей). При повороте рулевого колеса усилие через рулевой редуктор передается на сошку, которая заставляет смещаться главную тягу. Через боковые тяги и рычаг усилие передается поворотным кулакам и колесам. Тяги, сошка и маятниковый рычаг крепятся пальцами с шаровыми окончаниями. Маятниковый рычаг обеспечивает жесткую ось вращения для главной рулевой тяги. Маятниковый рычаг крепится к раме. Амортизатор рулевого крепится к главной тяге со стороны рамы.
Передняя подвеска независимая, состоит из двух пар рычагов (верхнего и нижнего), которые соединены с рамой болтами и с поворотными кулаками шаровыми шарнирами. Упругим элементом подвески на заднеприводных моделях являются спиральные пружины, на полноприводных моделях — торсионы. Гасящим узлом передней подвески являются амортизаторы. Спиральные пружины вставлены в гнезда на раме и на нижних рычагах подвески. Амортизаторы крепятся к подвеске и к кронштейну рамы болтами и гайками. Упругими и гасящими элементами задней подвески являются рессоры и амортизаторы (смотрите фотографию).
Задний мост соединен с рессорами стремянками (U-образными болтами). Передние окончания рессор присоединены к раме шарнирами, через резиновые втулки. Задние окончания рессор крепятся к раме серьгами, которые обеспечивают дополнительный ход рессоры при езде.
Болты и гайки рулевого и подвески как правило очень трудно отвернуть. Для этой цели пораженные коррозией соединения рекомендуется очищать щеткой и смачивать проникающей жидкостью. Иногда резьбовое соединение можно отвернуть резкими ударами керна по гайке. При отворачивании не применяйте удлинителей с трещотками во избежание поломок храповика. Пользоваться пламенем горелки крайне не рекомендуется из-за повышенного риска возгорания или необратимой деформации деталей подвески. Затягивайте соединения динамометрическим ключом, что облегчит последующую разборку. В ряде креплений для отворачивания резьбового соединения рекомендуется сначала слегка его подтянуть.